Памятка родителям от ребенка

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

4. Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.

5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали..

6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь за это, став "плаксой" и "нытиком".

7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.

10. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.

11. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

12. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.

13. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

15. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

16. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.

17. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

18. А еще я вас так сильно люблю! Пожалуйста, ответьте мне тем же.

19. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.

20. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

21. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

22. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

23. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.

24. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерное внимание. Это только вдохновит меня на их продолжение.

25. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то потом я попытаюсь достичь еще больших «побед».

26. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

27.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

28. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу,. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.

Будьте счастливы!


 

Первый опыт журналистики. Статьи наших учеников про своих товарищей.

Настя

Настя учится в 76 школе, в 7 классе. Любит русский, музыку, историю, геграфию, танцы. Гуляет на Цесаревича во Владивостоке, на Русском тусовалась, гуляла с друзьями. Она была заграницей: Китай, Корея, Филлипины.

Автор статьи Кузнецова Маша 

Маша

Учится в 73 школе, в 4 классе. Любит ИЗО, физкультуру, музыку и труды. Лучше всего получается труд, а самый любимый- физкультура.

Маша любит гулять на 44 (площадка). Любит ездить с родителями на о. Русский. У Маши есть сестра - Юля. Маша с семьей ездила к бабушке в Артем. Сегодня они всей семьей едут отмечать День здоровья. Этим летом Маша побывала в Покровке вместе с подругой, ей очень понравилось.

Авто статьи Михайленко Настя

Статья об Илье

Илье 11 лет, он учится во ВГУЭСе. Любимые предметы - география, геометрия, биология, а не любимые - русский, литература, труд. Хобби Илья - это акробатика. Бывал в Корее, Америке, Китае. В свободное время читает книги.

Автор статьи Рослов Никита

Никита

Никите 12 лет, учится в гимназии № 2. Его любимые предметы: биология, физкультура, математика. Не любимые - русский язык и литература. Никита занимается плаванием. любит игры. Путешествовал в Корее, Таиланде, Китае. Любимый фильм Никиты - Годзила.В свободное время никита играет в X-box.  Стиль одежды- повседневный, любимый цвет - красный.

 Автор статьи Спиваков Илья

Интервью с Марией

1. Нравится ли тебе Владивосток? Да, очень! Мое любимое место - набережная, потому что я люблю ходить в Океанариум.

2. Нравится ли тебе ходить в школу? Конечно, мой любимый предмет - физкультура, люблю бегать.

3. Есть ли у тебя хобби, увлечения? Карате. Это весело и интересно, это - мое!

4. Путешествия.. Что запомнилось больше всего? Китай. Мы купили много интересностей там.

5. Любимый фильм. Военный фильм "Бресткая крепость". Блестящая игра актеров меня просто поразила.

Интервью брала Пуляевская Катя.

Про Катю

Любимый цвет Кати - синий. Ей нравится Владивосток и поселок в Белоруссии - Беловежская Пуща. Там живет белорусский Дед Мороз. Из птиц Кате нравятся совы, а из животных - ежики. В школе ее любимый предмет - история, а не любимый - физика. Катя учится в 7 классе. Ездила в лагерь в Корею и в Белоруссию к своей бабушке.

Автор статьи Беспалова Мария

Пт

05

сен

2014

Самостоятельность наших детей

В наше неспокойное время очень понятно желание родителей контролировать все происходящее со своим ребенком. Чем он занимается, где находится. Водить его за руку, принимать за него решения. И наши дети очень легко снимают с себя ответственность за свою жизнь и свой выбор. Ведь, действительно, выбор делают не они, тогда и спрашивать с них не стоит. А мы, при том, что так мало доверяем нашим детям, потом с них спрашиваем: почему ты не сделал уроки, почему ты не убрался в комнате? А мы и не договаривались с ребенком, что это его ответственность, и он просто не знает о последствиях невыполнения договоренностей, ведь мы же не позволим, чтобы ребенок вырос неучем или зарос грязью. Наверняка, кинемся зонить учительнице, что задали, и с нравоучениями будем ползать с тряпкой.

Так просто и, вроде бы достойно, постоянно вмешиваться в жизнь ребенка, ведь он - несмышленыш, у него нет опыта, он не знает, как лучше, а задача взрослого помочь, подсказать, подстелить соломку. 

Намного сложнее, любя свое чадо и желая ему счастья, помогать, только когда он просит, действительно сам не справляется, отойти в сторону и дать ему шанс проявить себя. Наши дети - очень умные, даже не разумом, а какой-то врожденной интуицией, которую мы своим постоянным контролем губим. Мы убиваем их инстинкты самосохранения и выживания. А в подростковом возрасте хотим, чтобы, как по мановению волшебной палочки, наш сын или дочь стали самостоятельными и ответственными. 

Доверие формирует самостоятельность. Давайте дадим нашим детям шанс самим принимать решения и нести за них полную отвественность.


С любовью, Илона Боева

GO TO YOUR GOAL!

ИДИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ!

АНОНСЫ

4 ноября в 16:30

игра Жизнь

для ребят 7-10 лет

 

Программа

Стать лидером

идет по субботам в 15:00

 

 


Контакты:

тел 2-700-619

для смс:

8 914 790 06 19

Жигура 26 - GOAL (зеленый подъезд № 304)

e-mail:

iboeva@mail.ru

@ilonaboeva


Subscribe to our mailing list

* indicates required